Как отправить заявление в следственный комитет через почту с уведомлением
Все почтовые отправления, пересылаемые Почтой России, подразделяются на две категории: простые и регистрируемые. Первая категория, к которой относится простое письмо, характеризуется тем, что принимаются отправления от отправителя без выдачи ему квитанции и доставляются (вручаются) адресату без подтверждения факта получения.
Регистрируемые почтовые отправления, к которым относятся заказные и ценные письма, принимаются от отправителя с выдачей ему чека и вручаются адресату лично в руки под роспись. Каждому заказному и ценному письму после регистрации в системе присваивается уникальный трек-номер, с помощью которого клиент может отследить свое почтовое отправление через специальные онлайн-сервисы. Простая письменная корреспонденция — этого лишена.
Человеку, который хочет отправить простое письмо по почте, следует учесть, что такие дополнительные услуги, как
- уведомление о вручении,
- опись вложения,
- наложенный платеж,
для выбранного им вида письменной корреспонденции будут недоступны. Соответственно, если необходимо отправить обычное письмо с уведомлением о вручении, то выбирать следует другой вид – заказное или ценное письмо.
Как отправить
Простое письмо – это самое обычное письмо, с помощью которого люди ведут личную переписку, либо отправляют малоценные документы. Чтобы его отправить, выполните следующие действия:
- Купите любой конверт подходящего размера (размеры конвертов и соответствие их обычным листам бумаги смотрите ниже):
- Наклейте на конверт марки (если требуются) и напишите на нем адресные данные получателя и отправителя.
- Запакуйте конверт и опустите в почтовый ящик Почты России или передайте в руки оператора.
Сколько клеить марок
Почтовые конверты продаются двух видов:
- маркированные – ни них нанесена марка типографическим способом в виде букв A или D;
- немаркированные.
Для отправки простой письменной корреспонденции лучше приобретать конверт с литерой (буквой) А – они дешевле. В такой «упаковке» можно отправить обычное письмо весом до 20 грамм без дополнительного наклеивания марок – это примерно 3 листа бумаги формата А4 с учетом массы самого конверта. В том случае если вес вашего отправления превышает 20 грамм, то за каждые дополнительные 20 г. необходимо доклеить марок общим номиналом на 3,50 рублей.
В случае если в ваших руках оказался немаркированный конверт, то за первые 20 г веса необходимо наклеить марок на 27 рублей, а за каждые последующие 20 г – также по 3,50 рубля.
Сколько стоит отправить простое письмо
Максимальный вес простого письмо может составлять 100 г. Тарифицируется каждые 20 г веса. Первые 20 г – самые дорогие.
Ниже приведена таблица, в которой указана стоимость отправки в зависимости от веса и примерное количество листов формата А4, которые можно вложить в конверт.
Вес, г.Стоимость, руб.Примерное количество листов формата А4до 20 г273от 21 до 4030,507от 41 до до 603411от 61 до 8037,5015от 81 до 1004119
Как написать адрес
Адресные данные и ФИО необходимо писать максимально разборчиво. От этого во многом зависит — дойдет письмо до адресата или нет.
Адрес получателя пишется в правом нижнем углу конверта, а данные отправителя в левом верхнем.
В адресе необходимо указать следующие данные:
- полностью ФИО (фамилия имя отчество),
- название улицы, номер дома и квартиры,
- название населенного пункта,
- название района, области (республики, края),
- почтовый индекс.
Если желаете отправить простое письмо «До востребования», укажите только почтовый индекс, название города (село, район, область), полностью ФИО и добавить надпись — «До востребования». После доставки такого письма в конечное ОПС у адресата будет 30 дней, чтобы забрать предназначенное для него отправление. По истечение 30 дней хранения простая письменная корреспонденция назад отправителю не возвращается (в отличие от заказных и ценных писем).
Простое письмо, на адресном ярлыке которого указан адрес получателя полностью (номер дома, квартиры), доставляется почтальоном и опускается в почтовый ящик адресата.