Меню
Главная - Информация - Общая оценка развития и поведения ребенка для пмпк средняя группа

Общая оценка развития и поведения ребенка для пмпк средняя группа

Стремится к контактам со сверстниками. Поддерживает положительные взаимоотношения со сверстниками. Замечает основные эмоциональные состояния других людей, проявляет сопереживание. Адекватно реагирует на указания и оценку взрослого. Участвует с желанием во всех мероприятиях группы, откликается на предложение взрослого взаимодействовать.

Словарный запас снижен. В речи использует в основном простые предложения.

музыкальная деятельность: слабо проявляет интерес к музыке, не всегда эмоциональна и активна. Слабое дыхание. В пении допускает ошибки по звукообразованию.

физическая культура: владеет главными элементами техники большинства движений. Способна самостоятельно выполнять упражнения на основе предварительного показа.

изодеятельность: проявляет эмоциональный отклик на изобразительную деятельность.


Кто несёт ответственность?

По закону «Об образовании в РФ» № 273 от 29.12.2012 ст. 44 п. 4. родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

— обеспечить получение детьми общего образования;

— за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Конвенцией о правах ребенка, ФЗ «Об образовании» № 273 от 29.12.2012, все дети имеют право на образование.

Общая оценка развития и поведения ребенка для пмпк средняя группа

Ваш визит на ПМПК в этот день.

Получите профессию педагога-организатора с дополнительной квалификацией «Социальный педагог» в Учебном центре Педсовета.

Что в программе? — Практико-ориентированные методики работы социального педагога и педагога-организатора. — Методы социально-педагогической работы с детьми, оставшихся без попечения родителей, и неблагополучными семьями. — Поддержка кураторов и обратная связь от преподавателей.

А что в итоге? Новая профессия и диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Доступна рассрочка.

Узнать подробнее

Советы родителям

Создайте у ребенка (школьника) позитивный настрой на обследование, общение с педагогами, врачами.

Перед прохождением обследования на ПМПК и во время него сохраняйте спокойствие.

Представление психолого – педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК.

(года рождения,

старшая группа).

Общие сведения:

– Ребенок поступил в группу раннего возраста 10.03.2017г. Адаптация к дошкольной образовательной организации была легкой степени. Мальчик легко шел на контакт с воспитателем и детьми.
Испытывал дискомфорт в присутствии новых людей.

– Обучение и воспитание ребенка проходило по «Основной образовательной программе дошкольного образования МКДОУ «Д/С № 37»».

– Форма получения образования и форм обучения осуществлялась в очной форме с учетом потребностей и возможностей личности воспитанника: группа старшая комбинированной направленности.

– Посещение детского сада было систематическим, отсутствие только по причине болезни. Режим дня соблюдает согласно установленным правилам.

Психолого-педагогическое представление на ПМПК

Дата заполнения представления года

1.Общие данные о ребенке

Фамилия, имя, отчество ребенка: Дата рождения:

МБДОУ средняя группа тип группы: общеобразовательная

Срок пребывания в данном ДОУ . В каком возрасте поступил:

Откуда поступил: из семьи

Особенности латерализации: праворукий

2. Особенности адаптации ребенка в группе: удовлетворительные

3.

Особенности игровой деятельности: игровая деятельность соответствует возрасту; предпочтение отдаёт играм двигательного характера, сюжетно-ролевым играм

4.

Как ребенок ведет себя в дошкольном учреждении (контактирует ли со взрослыми, с воспитателем, со сверстниками); как относится к занятиям и как ведет себя на занятиях;адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость.

Поведение: спокойное, адекватное ситуации, беспокойное; нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, любви, добра, склонность прийти на помощь, обижать других, агрессивность, лживость и т.д., умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность; преобладающее настроение (мрачность, подавленность, злобность, агрессивность, замкнутость, тревожность).

Родители заинтересованы в вопросах воспитания и развития своего ребенка, открыты к общению с педагогами и стремятся к получению консультативной помощи их ребенку узкими специалистами.

8.Получаемая психолого-педагогическая помощь: беседы, консультации, личные рекомендации к которым родители прислушивались. Педагоги учитывали индивидуальные особенности ребенка.

9.Мальчик эмоциональный, активный. В играх со сверстниками часто провоцирует конфликтные ситуации.
Любимый вид деятельности, конструирование и подвижные игры. Мальчик избирателен в общении, не идет на контакт с малознакомыми людьми.

��� ����������� ������������ ���������: ���������� ���������, ������������ ���������, ��������� ������� ������, ����������� ���������, ��������� ������� ������� �����.

��� ���������-�������������� ������������ ���������: ���������������� ��������, ������� ��������, �������������� ������������, ��������� ������� ��� ������� ������������ (������� ��� �������), ���������������� ������� ������� (��� ����������), �������������� ����������� ��������, ���������, ���������� ������������-������� �����.

��� ������� ��������, ��������� � �������������� ����������� ������� �������� ������������ ������������� ����� ��� �������� ��� � ������������� ������� �����, ��� ������������� ������������ ������, �������� � ������ ������� ���������� � ���� ������ ������� ���������� ����������� ������������ �� ����.

Контакт и общение затруднены, понимание ситуации и реагирование на нее не всегда или не совсем адекватны

3. Плохо вступает в контакт, испытывает сильные затруднения в общении, понимании ситуации.

Особенности игровой деятельности: а) игра соответствует возрасту; б) игра соответствует более раннему возрасту; в) преобладает манипулятивная игра; г) игра отсутствует; д) иное _________________________________________

Основные трудности, отмеченные в обучении: а) усваивает программу хорошо; б) усваивает программу удовлетворительно; в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваивает; д) иное___________________________

Общая осведомленность

Ребенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.

1.

Сензитивность в отношениях с педагогами в учебной деятельности (на критику воспитателя фактически не реагирует), качество деятельности при этом остается без изменений.

7.Отношение семьи к трудностям ребенка. Родители заинтересованы в вопросах воспитания и развития своего ребенка, открыты к общению с педагогами и стремятся к получению консультативной помощи их ребенку узкими специалистами.

8.Получаемая психолого-педагогическая помощь: беседы, консультации, личные рекомендации к которым родители прислушивались. Педагоги учитывали индивидуальные особенности ребенка.

9.Девочка эмоциональная, активная.

В играх со сверстниками часто провоцирует конфликтные ситуации. Любимый вид деятельности сюжетно-ролевые, подвижные игры.

Легко знакомился, не испытывал дискомфорта в присутствии новых людей.

– Обучение и воспитание ребенка проходило по «Основной образовательной программе дошкольного образования МКДОУ «Д/С № 37»».

– Форма получения образования и форм обучения осуществлялась в очной форме с учетом потребностей и возможностей личности воспитанника: группа старшая комбинированной направленности.

– Посещение детского сада было систематическим, отсутствие только по причине болезни. Режим дня соблюдает согласно установленным правилам. Мальчик воспитывается в полной семье. Воспитанием занимаются папа и мама.
Родители ежедневно интересуются делами ребенка.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *